Оплачивать счета, узнавать о плановых работах и аварийных ситуациях, передавать показания счетчиков, а также регулярно получать напоминание о сроках их подачи можно с помощью мобильного приложения «Госуслуги.Дом».
– На сегодняшний день приложением «Госуслуги.Дом» пользуются более 155 тысяч жителей Кубани. Интерес к сервису только растет, ведь он позволяет решать бытовые вопросы не в ущерб своему времени. Например, через приложение собственник может обратиться в управляющую организацию по вопросу перерасчета оплаты коммунальных услуг, сообщить о неработающей лампочке в подъезде, разбитом окне и получить ответ, а главное – решить проблему в течение семи дней, – отметил руководитель департамента информатизации и связи Краснодарского края Станислав Завальный.
  Приложение «Госуслуги.Дом» работает на основе данных из Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства. В нее все управляющие и ресурсоснабжающие организации по закону должны вносить информацию, связанную с жилой недвижимостью. Поэтому данные о проведенных общедомовых собраниях собственников и протоколах, сведения о приборах учета, сроках проведения поверок, тарифах на оплату ЖКУ автоматически загружаются в приложение и видны пользователю.
  Зарегистрироваться в приложении можно через подтвержденную учетную запись на Госуслугах. Такая аутентификация позволит подтвердить, что сервисом пользуетесь именно вы.
  Больше узнать о возможностях приложения и установить его на телефон можно на портале Госуслуг.

 

Пресс-служба администрации Краснодарского края