Отдел по работе с обращениями граждан
Почтовый адрес: |
352125, г. Тихорецк, ул. Октябрьская, д. 93-а, кабинет № 108 |
|
Е-mail: |
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
|
Контактный телефон: |
8(86196)7-36-05, факс 8(86196)7-36-05 |
|
Режим работы: ежедневно понедельник - четверг: 9.00 - 13.00 час., 13.50 - 18.00 час.; |
||
Сотрудники |
||
Начальник отдела |
Груцынова Екатерина Александровна |
т: 8 (86196) 7-36-05 |
Ведущий специалист |
Федичева Мария Михайловна |
т: 8 (86196) 7-36-05 |
Основные задачи отдела:
Обеспечение рассмотрения устных и письменных обращений, адресованных главе Тихорецкого городского поселения Тихорецкого района, его заместителям, должностным лицам, в том числе обращений поступивших в форме электронного документа.
Обеспечение рассмотрения устных и письменных запросов государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, в том числе поступивших в форме электронного документа, о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращений.
Информационно-статистическое, аналитическое и методическое обеспечение деятельности администрации Тихорецкого городского поселения Тихорецкого района (далее – администрация) по рассмотрению обращений.
Анализ обращений, результатов их рассмотрения и принятых по ним мер, подготовка на его основе информационно-статистических обзоров и докладов.
Функции отдела:
Прием граждан, представителей объединений граждан, юридических лиц (далее - граждан) работниками отдела, а также их консультация по справочным телефонам отдела.
Прием устных обращений, поступивших в общественную приемную администрации, на телефон «горячей линии», рассмотрение данных обращений, направление их в государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам на рассмотрение по компетенции.
Подготовка и организация личного приема граждан главой города, его заместителями. Централизованный учет поступивших обращений.
Контроль за направлением и своевременным рассмотрением обращений, запросов управлениями и отделами администрации, в том числе и направление обращений в органы государственной власти, иные государственные органы, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) органы местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в обращениях.
Сбор, обобщение и анализ информации о результатах рассмотрения обращений и принятым по ним мерам управлениями и отделами администрации.
Сбор, обобщение и анализ вопросов, поставленных заявителями в обращениях. Периодическое, а при необходимости оперативное информирование главы города, его заместителей о количестве и характере обращений.
Подготовка на основе анализа и обобщения обращений информационно-статистических обзоров о результатах рассмотрения обращений и принятых по ним мерам, а также предложений об устранении причин, порождающих обоснованные жалобы.
Участие в осуществлении мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей.
Подготовка во взаимодействии с управлениями и отделами администрации информационных материалов для опубликования в средствах массовой информации.
Оказание методической, консультационной помощи управлениям и отделам администрации городского поселения по вопросам организации работы с обращениями.
Подготовка ответов по поступающим в отдел служебным документам, обращениям и запросам.
Осуществление взаимодействия с администрацией муниципального образования Тихорецкий район, управлениями и отделами администрации, органами исполнительной власти Краснодарского края, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, при рассмотрении обращений и запросов.
Принятие участия в сходах граждан микрорайонов города и подготовка аналитических материалов по обращениям граждан в разрезе микрорайонов.
Внесение предложений по проектам постановлений и распоряжений администрации.
Учет обращений граждан, содержащих информацию о коррупции.
- Назад
- Вперёд >>