Отдел по работе с обращениями граждан

 

Почтовый адрес:

352125, г. Тихорецк, ул. Октябрьская, д. 93-а, кабинет № 108

Е-mail:

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Контактный телефон:

8(86196)7-36-05, факс 8(86196)7-36-05

Режим работы: ежедневно понедельник - четверг: 9.00 - 13.00 час., 13.50 - 18.00 час.;
                                                                      пятница: 9.00 - 13.00 час., 13.40 - 17.00 час.
Выходные дни: суббота, воскресенье

Сотрудники

Начальник отдела

 Груцынова Екатерина Александровна

т:  8 (86196) 7-36-05
факс:  8 (86196) 7-36-05

Ведущий специалист

 Медведь Дарья Александровна

т:  8 (86196) 7-36-05

 

Основные задачи отдела:

Обеспечение рассмотрения устных и письменных обращений, адресованных главе Тихорецкого городского поселения Тихорецкого района, его заместителям, должностным лицам, в том числе обращений поступивших в форме электронного документа.

Обеспечение рассмотрения устных и письменных запросов государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, в том числе поступивших в форме электронного документа, о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращений.

Информационно-статистическое, аналитическое и методическое обеспечение деятельности администрации Тихорецкого городского поселения Тихорецкого района (далее – администрация) по рассмотрению обращений.

Анализ обращений, результатов их рассмотрения и принятых по ним мер, подготовка на его основе информационно-статистических обзоров и докладов.

 

Функции отдела:

 Прием граждан, представителей объединений граждан, юридических лиц (далее - граждан) работниками отдела, а также их консультация по справочным телефонам отдела.

Прием устных обращений, поступивших в общественную приемную администрации, на телефон «горячей линии», рассмотрение данных обращений, направление их в государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам на рассмотрение по компетенции. 

Подготовка и организация личного приема граждан главой города, его заместителями. Централизованный учет поступивших обращений.

Контроль за направлением и своевременным рассмотрением обращений, запросов управлениями и отделами администрации, в том числе и направление обращений в органы государственной власти, иные государственные органы, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) органы местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в обращениях.

Сбор, обобщение и анализ информации о результатах рассмотрения обращений и принятым по ним мерам управлениями и отделами администрации.

Сбор, обобщение и анализ вопросов, поставленных заявителями в обращениях. Периодическое, а при необходимости оперативное информирование главы города, его заместителей о количестве и характере обращений.

Подготовка на основе анализа и обобщения обращений информационно-статистических обзоров о результатах рассмотрения обращений и принятых по ним мерам, а также предложений об устранении причин, порождающих обоснованные жалобы.

Участие в осуществлении мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей.

Подготовка во взаимодействии с управлениями и отделами администрации информационных материалов для опубликования в средствах массовой информации.

Оказание методической, консультационной помощи управлениям и отделам администрации городского поселения по вопросам организации работы с обращениями.

Подготовка ответов по поступающим в отдел служебным документам, обращениям и запросам.

Осуществление взаимодействия с администрацией муниципального образования Тихорецкий район, управлениями и отделами администрации, органами исполнительной власти Краснодарского края, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, при рассмотрении обращений и запросов.

Принятие участия в сходах граждан микрорайонов города и подготовка аналитических материалов по обращениям граждан в разрезе микрорайонов.

Внесение предложений по проектам постановлений и распоряжений администрации.

Учет обращений граждан, содержащих информацию о коррупции.