Теперь вместо бумажных носителей будет осуществлён переход на электронные.
  Компания АО «НЭСК» внедряет интерактивные сервисы, в том числе личный кабинет на официальном сайте компании. Теперь абоненты смогут оплатить услуги через электронные сервисы:
- посредством «Личного кабинета»;
- по электронной почте.
  Жителям города Тихорецка электронная квитанция АО «НЭСК» будет выставляться с сентября 2019 г.
  Обращаем ваше внимание, что при этом все потребители компании, как раньше, смогут оплачивать электроэнергию в удобных для них пунктах приема платежей по номеру лицевого счёта.
  Прием платежей в Тихорецке осуществляется: ПАО «Сбербанк России» (включая банкоматы), КБ «Кубань Кредит банк», ПАО «Крайинвестбанк», ФГУП «Почта России», во всех отделениях которых при оплате будет распечатываться чек с указанием лицевого счёта, текущего и предыдущего показания приборов учёта. Потребителям достаточно будет назвать номер своего лицевого счёта.
  При необходимости, получить квитанцию на бумажном носителе потребители смогут, обратившись в офис филиала АО «НЭСК» «Тихорецкэнергосбыт» по адресу: г. Тихорецк, ул. Подвойского, 109/1, а также в дополнительных офисах филиала: ул. Октябрьская, 10, ул. Раздольная, 53/1.
  Получить ответы на интересующие вопросы, а также передать показания приборов учёта, узнать сумму задолженности потребители могут, обратившись в Контакт-центр компании, который работает круглосуточно, по телефонам 8 (861)944-773-34 и 8-903-411-77-34.