Отдел по работе с обращениями граждан администрации Тихорецкого городского поселения Тихорецкого района

Метикова Елена Валерьевна- начальник отдела по работе с обращениями граждан администрации Тихорецкого городского поселения Тихорецкого района.

Кирьянова Валентина Алексеевна- специалист 1 категории отдела по работе с обращениями граждан администрации Тихорецкого городского поселения Тихорецкого района.

 

Координаты отдела: 
г. Тихорецк, ул.Октябрьская, 93-а, каб.108
тел. +7 (86196) 7-36-05

 

Основные задачи отдела:
– обеспечение рассмотрения устных и письменных обращений, адресованных главе Тихорецкого городского поселения Тихорецкого района, его заместителям,  должностным лицам, в том числе обращений поступивших в форме электронного документа.
– обеспечение рассмотрения устных и письменных запросов государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, в том числе поступивших в форме электронного документа, о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращений.
– информационно-статистическое, аналитическое и методическое обеспечение деятельности администрации Тихорецкого городского поселения Тихорецкого района (далее – администрация) по рассмотрению обращений.
– анализ обращений, результатов их рассмотрения и принятых по ним мер, подготовка на его основе информационно-статистических обзоров и докладов.

Функции отдела:
– прием граждан, представителей объединений граждан, юридических лиц (далее - граждан) работниками отдела, а также их консультация по справочным телефонам отдела.
– прием устных обращений, поступивших в общественную приемную администрации, на телефон «горячей линии», рассмотрение данных обращений, направление их в государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам на рассмотрение по компетенции.
– подготовка и организация личного приема граждан главой города, его заместителями.
– централизованный учет поступивших обращений.
– контроль за направлением и своевременным рассмотрением обращений, запросов управлениями и отделами администрации, в том числе и направление обращений в органы государственной власти, иные государственные органы, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) органы местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в обращениях.
– сбор, обобщение и анализ информации о результатах рассмотрения обращений и принятым по ним мерам управлениями и отделами администрации.
– сбор, обобщение и анализ вопросов, поставленных заявителями в обращениях.
– периодическое, а при необходимости оперативное информирование главы города, его заместителей о количестве и характере обращений.
– подготовка на основе анализа и обобщения обращений информационно-статистических обзоров о результатах рассмотрения обращений и принятых по ним мерам, а также предложений об устранении причин, порождающих обоснованные жалобы.
– участие в осуществлении мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей.
– подготовка во взаимодействии с управлениями и отделами администрации информационных материалов для опубликования в средствах массовой информации.
– оказание методической, консультационной помощи управлениям и отделам администрации городского поселения по вопросам организации работы с обращениями.
– подготовка ответов по поступающим в отдел служебным документам, обращениям и запросам.
– осуществление взаимодействия с  администрацией муниципального образования Тихорецкий район, управлениями и отделами администрации, органами исполнительной власти Краснодарского края, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, при рассмотрении обращений и запросов.
– принятие участия в сходах граждан микрорайонов города и подготовка аналитических материалов по обращениям граждан в разрезе микрорайонов.
– внесение предложений по проектам постановлений и распоряжений администрации.
– учет обращений граждан, содержащих информацию о коррупции.

 

Общественная приемная рассматривает устные обращения граждан, оказывает консультативную помощь, в том числе и по телефону.
      
Если у Вас возник вопрос, Вы можете лично обратиться в администрацию Тихорецкого городского поселения Тихорецкого района (Октябрьская 93А, каб.108) либо по телефону +7 (86196) 7-36-05.

Общественная приемная администрации Тихорецкого городского поселения Тихорецкого района работает
ежедневно с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00.
Пятница с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00,
выходные дни: суббота, воскресенье.

 

Нормативные документы:

Порядок работы с обращениями граждан в администрации Тихорецкого городского поселения Тихорецкого района

Федеральный закон от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Федеральный закон Российской Федерации от 24 ноября 2014 г. N 357-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Закон Краснодарского края от 28 июня 2007 г. №1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае»

Федеральный закон от 9 февраля.2011 года №8-ФЗ «Об обеспечения доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»

Закон Краснодарского края от 16 июля 2010 года №2000-КЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления в Краснодарском крае»

 

График приема граждан

 

Положение об общественной приёмной

Об организации работы телефона «горячей линии» по приему обращений граждан в администрации Тихорецкого городского поселения Тихорецкого района

Итоги работы с обращениями граждан

Ответы на актуальные вопросы почты главы Тихорецкого городского поселения Тихорецкого района

 

ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ в администрацию Тихорецкого городского поселения Тихорецкого района

 

Главная Администрация Отделы Отдел по работе с обращениями граждан - до 23-03-2017
Limon Tour World Guide Tranzito DriveZona